О центре
Мишкина школа — это профессиональная педагогическая и психологическая помощь родителям в воспитании, развитии и обучении детей дошкольного возраста.
Мы придерживаемся принципа триединства - сотрудничества родителей, детей и педагогов. Здесь Вы найдете понимание, поддержку, пути и способы решения вопросов по развитию, воспитанию и обучению детей.
Наша цель - заложить мощный и надежный фундамент, который поможет ребенку чувствовать уверенность в своих силах - и в учебе, и в повседневной жизни, в общении с взрослыми и сверстниками.
В нашем Центре любовь к детям, индивидуальный подход и большой профессиональный опыт позволят приобрести и развить у ребенка устойчивый интерес к обучению , любознательность, самостоятельность, ответственность, социальную адаптивность. Дети становятся дисциплинированными общительными, усердными и уверенными в своих возможностях и силах.
Обучение ребенка проходит в виде комплексных занятий, которые в себя включают: развитие памяти, внимания, наглядно-образного и логического мышления, воображения, эмоционально-волевых и нравственных качеств личности. Частая смена видов деятельности, в рамках одного занятия, позволяет детям не переутомляться, органично овладевать знаниями и умениями, быть готовыми к восприятию возрастающей информации в разных развивающих направлениях. Дети получают ответы на интересующие их вопросы. У них формируются умения и навыки, необходимые для дальнейшего успешного развития.
Авторская программа, осуществляющая индивидуальную коррекцию развития дошкольника от 3 до 6 лет.
Решая задачи психофизического развития ребёнка-дошкольника, программа способствует:
- формированию интереса к обучению;
- систематизации знаний;
- формированию успешности;
- развитию самостоятельности;
- развитию речевого и зрительного внимания, памяти;
- развитию логического и абстрактного мышления;
- развитию мелкой моторики;
- формированию навыков продуктивной деятельности;
- формированию навыков раннего чтения, письма и счёта.
Проводится диагностика школьной готовности.
Решая задачи социализации ребёнка и развития его эмоционально-волевой сферы, программа способствует:
- Снятию эмоционального и мышечного напряжения;
- Снижению фактора тревожности;
- Получению навыков позитивного общения.
В начале учебного года, в адаптационный период, специалисты отмечают индивидуальные особенности каждого ребёнка. На основе данных наблюдений в дальнейшем составляется индивидуальная программа развития, осуществляется подбор упражнений, игр, этюдов в соответствии с целями и задачами взаимодействия с ребёнком.
В процессе занятий происходит игровое взаимодействие ребенка с другими детьми, в ходе которого решаются задачи взаимопонимания, развиваются навыки общения, корректируются различные эмоциональные, интеллектуальные и межличностные проблемы.
Работа в группе позволяет эффективно использовать метод ролевой игры (где каждый ребенок в соответствии с его индивидуальными особенностями получает (либо сам выбирает) определённую роль) и метод психогимнастики (способствующий развитию эмпатии - сопереживания, что является важным моментом развития эмоционального мира и межличностного общения с самого раннего дошкольного возраста).
Наши авторские методики нацелены на развитие индивидуальности вашего ребенка.